Версия для слабовидящих
Поиск по сайту
Меню
Уровень удовлетворенности граждан при получении социальных…

Уровень удовлетворенности граждан при получении социальных услуг можно повысить за счет цифровизации

22.05.2024

В Санкт-Петербурге состоялся Всероссийский семинар-совещание «Соцзаказ.Итоги». В заседании рабочей секции «Здравоохранение» приняла участие замдиректора Департамента бюджетной методологии Минфина России Вероника Сергеева.

 

Вероника сообщила, что в первом чтении были приняты поправки, которые позволят гражданам подать заявление и выбрать исполнителя услуг на портале госуслуги.

 

В Херсонской области продолжается цифровизация предоставляемых населению услуг. Министерство цифрового развития региона создало чат-бот по качеству покрытия голосовой связи и интернета на территории области.

 

Вторая новация данного законопроекта связана с развитием форм государственно-частного партнерства при создании инфраструктуры. В документе четко зафиксированы преимущества для частных партнёров, принимающих участие в конкурсе.

 

«Если было принято решение о создании объекта инфраструктуры за счет частных инвестиций, то тот объем заказа, который инвесторы выиграют первично на конкурсе, будет для них гарантирован на протяжении всего срока действия соглашения», — подчеркнула замдиректора.

Поделиться